01 июля 2006

Мобильные развлечения будут продаваться по карточкам. Mobile amusements will be on sale on card.

30 июня 2006 года, г. Москва. Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске нового продукта - «Карты мобильных развлечений» - платежной карты, с помощью которой можно легко и быстро получить мелодии, звуки, картинки, игры, разнообразные тематические подписки на мобильный телефон. Карты предназначены для абонентов, использующих предоплатную систему расчетов, и на первом этапе будут доступны пользователям Московского региона.

Карты выпускаются в 8 видах и различаются по тематике и количеству единиц контента. В настоящее время в продаже имеются карты «Для нее», «Для него», «Музыка кино», «Ассорти», «Суперхит», «Хит-парад», «Игры» и «Фан-подписка» на 30 дней.

Особенностью «Карты мобильных развлечений» является отдельный «развлекательный счет». Он появляется при активации карты и позволяет отделить расходы на мобильный контент от основных затрат на сотовую связь. Карта имеет свою «валюту», выраженную в элементах контента – «развлечениях». Любое «развлечение» (игра, картинка, мелодия, звук, подписка на 30 дней) продается по единой цене, эквивалентной 0,95$ (без НДС). Цены на карты установлены в рублях. При этом цены могут незначительно отличаться в розничной сети в зависимости от торговой наценки дилера.

Воспользоваться «Картой мобильных развлечений» очень просто – достаточно активировать карту, набрав комбинацию знаков и введя секретный код, заказать развлечение и загрузить полученный контент на мобильный телефон. Если у пользователя не подключен GPRS пакет, то при активации карты произойдет автоматическое подключение GPRS пакета.

«Современный мобильный телефон это средство самовыражения, которое достигается через всевозможные дополнительные опции, например мелодии звонка, картинки, - отметил Директор по продуктам ОАО «ВымпелКом» Виктор Маркелов. Поэтому мы первыми среди российских операторов сотовой связи максимально упростили доступ к мобильным развлечениям, предложив своим абонентам тематический контент на специальных картах. Путем создания нового канала продвижения и продажи дополнительных услуг, сочетающего простоту и удобство пользования, качественный контент и контроль над расходами мы рассчитываем повысить проникновение и пользование дополнительными услугами и увеличить выручку от информационно-развлекательных услуг».

Специально в дополнении к продукту запускается wap витрина мобильного контента – fun.beonline.ru. Здесь собрано огромное количество всех возможных мобильных развлечений на любой вкус.

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог