01 июля 2006

Билайн подключает на стройках и вокзалах. Beeline connects construction site and station.

Компания "ВымпелКом" объявила о выводе на рынок Москвы тарифного плана "Добро пожаловать", разработанного для трудовых мигрантов. Рассчитан он на миллионы гостей, многие из которых оседают в столице на месяцы, а то и годы. Продвигать тариф оператор собирается на вокзалах и строительных рынках. Таким образом, компания начинает свою работу с диаспорами, о которой было заявлено в марте.

Основным преимуществом тарифного плана "Добро пожаловать" являются низкие цены на звонки на городские телефоны России и звонки в страны СНГ. Параметры нового тарифа: стоимость исходящих звонков на любые телефоны в страны СНГ составляет 7 руб.; стоимость исходящих звонков в российские регионы – 5 руб. на номера "Билайн" и 7 руб. на городские номера и мобильные других операторов. Стоимость местных звонков на все мобильные телефоны составляет 5 руб., на городские телефоны 7 руб. В тарифном плане "Добро пожаловать" все входящие звонки бесплатно, отсутствует абонентская плата, фиксированные цены в рублях с учетом НДС.

Дополнительное преимущество для абонентов "Билайн" состоит в наличии единой безроуминговой зоны "Билайн-Центр", в которую входят 10 областей России (Брянская, Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тверская, Тульская и Ярославская области). Звонки в эти регионы тарифицируются по стоимости звонков в Московском регионе.

Тарифный план "Добро пожаловать" поступает в розничную сеть продаж 30 июня 2006 года. Для продвижения тарифа разработаны целевые промоушн-акции на вокзалах, строительных рынках и т.п, - сообщает пресс-служба компании.

Тариф стал первым воплощением заявленной ранее работы с диаспорами. Напомним, в середине марта генеральный менеджер московского региона ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Плесконос презентовал стратегический план развития подведомственной территории, основная часть которого как раз внимание к нуждам трудовых мигрантов.

У поисков нестандартных ходов по увеличению числа абонентов в Московском регионе, которыми увлеченно занимается Дмитрий Плесконос, две причины. Во-первых, согласно данным аналитиков из той же исследовательской компании ACM-Consulting, проникновение сотовой связи в Москве пробило планку в 100% еще в январе 2005 года – многие абоненты пользуются двумя, а то и больше SIM-картами. Во-вторых, Москва и область за полтора десятилетия с момента крушения Советского Союза стали едва ли не самыми космополитичными регионами в Европе.

Специфика территории, по статистике, приведенной господином Плесконосом, заключается в том, что Москву ежемесячно посещают около 3 млн. гостей, и многие из них оседают здесь на месяцы, а то и годы. Это не только бизнесмены – в последние несколько лет город и область испытывают острую нехватку недорогой, но исполнительной рабочей силы. "Сейчас с этими абонентами работают недостаточно, хотя эта категория далеко не низко затратная, – говорит в марте Дмитрий Плесконос. – Четкой стратегии по их привлечению пока нет, но логично, что основную работу по привлечению приезжих будут вести на железнодорожных вокзалах, в аэропортах и т.п.".

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог