20 июня 2006

Билайн продвигает WAP. Beeline WAP promotion.

С 16 июня в Санкт-Петербурге началась новая рекламная кампания "Билайн" по продвижению нового WAP-портала. В рекламной активности будут задействованы носители наружной рекламы - Сити форматы, рекламные плоскости в метрополитене, а также салоны дилеров. Кампания рассчитана на один месяц и продлится до середины июля.

Для кого

Непосредствено новая версия WAP портала ориентирована на довольно широкую аудиторию клиентов, пользующихся услугами на основе GPRS. Для сравнения,количество таких пользователей в целом на конец 2005 года составляло 19% от всей абонентской базы, на конец первого квартала этот показатель увеличился до 22%.

Что там

Впервые в ресурсе WAP портала использован поисковый механизм Google. Абоненты «Билайн» смогут с легкостью получать информацию о новых сервисах, осуществляя поиск по ключевым словам. Пользователь сможет задать тип необходимого контента (музыкальные файлы, текст или изображения). Результаты поиска содержат как информацию с WAP портала «Билайн», так и ссылки на другие WAP и WEB-сайты. В ходе разработки нового оформления в "Билайне" руководствовались такими принципами, как единая простая навигация на основе предпочтений потребителей, и постарались сделать конечный продукт (интерфейс и контент) таким образом, чтобы он подходил под большинство используемых моделей телефона.

Абонентам стали доступны 5 тематических каналов. Главный - « День за днем». Коротко и ясно обо всем, что происходит в стране и в мире, сообщает ведущее информационное агентство «РИА НОВОСТИ». Также доступен канал «Спорт» - в подарок болельщикам – «Чемпионат мира по футболу-2006». Матчи он-лайн, турнирные таблицы, расписание телетрансляций и адреса спорт-баров, где можно болеть в компании. Также есть каналы "Кино", "Вино" и "Домино", в смысле, "Кино", "Звезды" и "Авто".

Планируется открытие и допролнтельных каналов, например, к летнему сезону отпусков, и для бизнес-аудитории.

К тому же, на каждом канале имеются по два подраздела – ИНТЕРЕСНО - это новости по теме (обновление каждый час) и ПОЛЕЗНО – гибрид желтых страниц и афиши дня. Он поможет абонентам сориентироваться в городе и ответить на различные вопросы. В подразделах ЗАГРУЗИ и ОБЩАЙСЯ можно найти картинки, мелодии, игры и, со временем, форумы.

Не страшно

В "Билайне" не боятся того, что их реклама бесплатно поможет продвинуть WAP и конкурентам – сегодня "Билайн" делает ставку на простые решения - чтобы потребитель смог быстро выйти на различные информационные и развлекательные WAP ресурсы с привычного телефона. Обновление WAP портала произошло у всех абонентов "Билайн". В Санкт-Петербурге реклама по продвижению WAP портала является частью программы по продвижению услуги "GPRS для всех". В начале мая 2006 года была отменена абонентская плата за подключение и абонентская плата за пользование услугой. Таким образом сегодня на всей территории Северо- Западного региона (за исключением Калининграда) и в Москве действует подобное предложение. Рекламная компания носит ознакомительный характер для тех пользователей, кому услуга еще не очень хорошо знакома. В дальнейшем в компании не исключают возможность проведения и интерактивных акций с участием абонентов.

Илья Шатилин

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог