08 июня 2006

Компания i-Free создала службу контроля качества продуктов и услуг. Slugba kontrola kachestva

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, продолжая реализацию программы, гарантирующей потребителям высокое качество продуктов и услуг, организовала специальную службу тестирования и контроля качества. Главная задача службы – реализация комплекса превентивных мероприятий, обеспечивающих дальнейшее повышение качества обслуживания абонентов.

Внимание к качеству и забота о потребителях всегда оставались для i-Free важнейшими стратегическими приоритетами. Создавая актуальные контент-услуги, компания одновременно стремится обеспечивать абонентам максимальные гарантии качества, а также оказывать помощь в случае затруднений с загрузкой контента. С этой целью уже были созданы круглосуточная служба поддержки абонентов, автоматизированная справочная служба по вопросам загрузки контента, а также специальный сайт help.i-free.ru. Кроме того, в i-Free реализована система мониторинга закачек контента, призванная помочь абонентам, испытывающим трудности с загрузкой.

Сегодня компания сделала еще один важный шаг в направлении повышения качества обслуживания абонентов, создав специальную внутреннюю структуру – службу тестирования и контроля качества (QA & QC), которая будет способствовать поддержанию высоких стандартов качества всех продуктов, процессов и услуг компании.

Комментируя организацию службы QA & QC, управляющий директор i-Free Кирилл Петров подчеркнул: «Преодолеть последствия прошлогоднего спада, вызванного накоплением негативного опыта у потребителей, возможно только одним способом – обеспечив превосходное качество продукта и процесса его доставки. Мы всегда уделяли этим вопросам самое первостепенное внимание и уверены, что создание специальной структуры поможет нам поднять обслуживание абонентов на качественно новый уровень, сделав бренд i-Free реальным гарантом высоких стандартов на рынке контент-услуг».

Служба QA & QC обеспечит решение нескольких важных задач. Прежде всего, она будет тестировать всю рекламу контента, выявляя возможные дефекты и ошибки, которые могут вызвать затруднения у абонентов при загрузке контента. В результате макеты, а также WEB- и WAP-ресурсы компании будут совершенствоваться таким образом, чтобы вся информация, размещенная в них, была понятна любому абоненту, и особенно – начинающим пользователям контент-услуг. Результатом этих мероприятий станет значительное сокращение количества неудачных загрузок контента.

Еще одна важная задача службы QA & QC – мониторинг и тестирование всех технических модулей. Являясь инновационной компанией, i-Free использует самые передовые технологические разработки и решения, отличающиеся, однако, высокой степенью сложности. Тестирование поможет определить корректность, полноту и качество разработанного и применяемого программного обеспечения, выявить недостатки его конфигурации и связанные с этим ограничения.

Результатом тестирования станет рефакторинг всего программного обеспечения i-Free, направленный на оптимизацию технической структуры компании и ключевых технологических процессов. Этот комплекс мер позволит избежать сбоев в работе технических модулей компании, что, в конечном итоге, гарантирует потребителям обязательную доставку заказанного контента.

Ярославна Глебова, руководитель службы QA & QC, отметила: «Мы рассчитываем, что уже в самое ближайшее время нам удастся значительно снизить количество ошибок, связанных с загрузкой контента и получением других услуг, путем улучшения качества сервисов, а также информирования конечных потребителей. Все это обеспечит i-Free важные конкурентные преимущества».

Служба QA & QC объединила четыре отдела компании: отдел мануального тестирования, отдел автоматизированного тестирования, отдел технической поддержки и call-центр. Общий штат службы в настоящий момент составляет 26 человек.
__________________________________________

* Источники: iKS-Consulting, J’son & Partners.

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России. На июнь 2006 года клиентская база компании превысила 23 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 280 млн абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 180 высококвалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина), Алматы (Казахстан), Мехико-Сити (Мексика) и Мумбаи (Индия).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании – сотовые операторы России, Украины, Казахстана, Индии, Мексики, компания Samsung Electronics, банки – «Русский Стандарт», Альфа-Банк; телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1; FM-радиостанции; крупнейшие Интернет-ресурсы; издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др.; ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, Kazakhstan Central Asia Publishing; а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – HeroCraft, Glu Mobile, Gameloft, Infospace, Digital Chocolate, Mr.Goodliving, In-Fusio и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог