29 июня 2006

Ответственный за преимущества CDMA. Responsible for advantage ЦДМА.

В результате изменений структуры управления коммерческого блока, в ЗАО "Скай Линк" введена новая должность – заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам. На эту должность назначен Александр Пиотровский, который возглавит коммерческий блок компании "Скай Линк" и будет отвечать за общее руководство его функциональными подразделениями.

Среди приоритетных направлений, которыми будет заниматься заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу и продажам – маркетинговая стратегия, тарифная политика, развитие новых продуктов и услуг, в том числе в новых сегментах, где "Скай Линк" может реализовать имеющиеся технологические преимущества CDMA.

"На стартовом этапе "Скай Линк" прошел путь, на который другим операторам потребовались десятилетия. Этот важный этап на жестком конкурентном рынке пройден успешно, во многом благодаря работе коммерческого блока компании во главе с Дмитрием Александровым – сначала в качестве коммерческого директора в Санкт-Петербурге, затем руководителя коммерческого блока всей компании, – сказал генеральный директор ЗАО "Скай Линк" Александр Нестеров. – Основная задача, которая стоит перед компанией сегодня – реализовать наши конкурентные преимущества за счет более активной и более централизованной маркетинговой политики. За прошедший год рост абонентской базы составил 70% (в т.ч. в Москве и СПб – около 60%)".

Справка:

Пиотровский Александр Леонович – родился в 1971 году в Нижнем Новгороде. В 1993 году с отличием окончил Нижегородский государственный технический университет (НГТУ), кандидат экономических наук (1996 г.). Имеет дипломы и сертификаты Шведского института менеджмента IFL (Стокгольм, Швеция); Йоркского университета Бизнес-школы имени Шулиха (Торонто, Канада), Лимбургской высшей школы (Ситтард, Нидерланды). С 1996 года по 1998 год - руководитель блока "Маркетинг", с 1998 года по 2000 год – заместитель директора по маркетингу Международного института экономики, права и менеджмента. В 2000-2003 годах возглавил кафедру маркетинга Нижегородского филиала ГУ Высшая школа экономики. С 2003 по 2006 год – управляющий партнер консалтинговой компании "Коммерсант-эксперт".

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог