27 июля 2006

Рынок контента: «Sobranie Red» и «Sobranie Blue» продвинули контентом.

20 июля 2006 г. завершилась масштабная всероссийская BTL-акция «Sobranie Red «Мой Шаг.», проводимая с 1 апреля 2006 г. ITC® для табачной компании «Галлахер Лиггетт-Дукат». Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории «Sobranie Red» и «Sobranie Blue», единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).

В результате проведенного тендера, в качестве IT-поставщика решений для проведения Акции, компанией «Галлахер Лиггетт-Дукат» было выбрано предложение ITC® (торговая марка ООО «АйТиКом»), как оптимальное по срокам реализации и стоимости проекта.

В течение 1,5 месяцев до начала Акции, ITC ® были успешно решены следующие задачи:
  • Организованы каналы коммуникации для потребителей:

    1. SMS – на коротком SMS-номере 2301 со стоимостью SMS 0.06 долл. с зоной покрытия по всей территории РФ;

    2. «Горячая линия» Акции;

    3. Полностью переделан web-сайт Акции www.sobranie.ru.
  • Разработана СУБД и специальное программное обеспечение для точек промоактивности (рабочее место промоутера), рабочее место оператора call-центра, поставлено необходимое оборудование, произведено тестирование и настройка системы в целом, обучение промоутеров и операторов call-центра.

  • Сертифицировано программное обеспечение, на котором произведен розыгрыш главного приза;

  • В 32 регионах России собственными силами и силами привлеченных специалистов обеспечена IT-поддержка точек промоактивности на весь период Акции.
Промомеханика Акции предусматривала два параллельно идущих розыгрыша призов – «моментальных» призов при отправке Участником секретного кода, найденного в пачке сигарет на SMS-номер, а также регистрация Участников розыгрыша главного приза Акции – VIP-тура в Париж на четверых. Регистрация Участников для розыгрыша Главного приза проводилась несколькими путями – на веб-сайте Акции, в 70 центрах выдачи призов по всей России (с помощью программного обеспечения ITC), через операторов «Горячей линии».

Розыгрыш главного приза был произведен 3 июля 2006 г., приз – VIP-тур на четверых в Париж, выиграла девушка из Иркутска. В 16:00 по московскому времени была проведена одновременная демонстрация клипа с результатами розыгрыша на всех 70 центрах выдачи призов.

До 20 июля 2006 г. была завершена отправка «моментальных» призов выигравшим участникам, в городах которых не было центров выдачи призов.

Успех BTL-акции «Sobranie. Мой Шаг.» во многом связан с качеством и правильно организованной логикой разработанной ITC® IT-системы для проведения Акции. В системе были автоматизированы практически все этапы проведения Акции – начиная от регистрации участника на любом из 70 центров промоактивности и выдачи приза участнику, предъявившему выигрышный секретный код, до рабочих мест операторов «горячей линии», которым был обеспечен доступ ко всей необходимой информации по ходу Акции в режиме «онлайн». Все компоненты IT-системы, включая обработчика SMS-запросов, работали с единой базой данных, размещенной на высоконадежных серверах ITC, что обеспечило бесперебойное функционирование всей системы под высокой нагрузкой в режиме 24/7 в течение трех месяцев Акции.

Результатом Акции стал значительный рост продаж и узнаваемости марок сигарет «Sobranie Red» и «Sobranie Blue» среди российских потребителей. Кроме того, было собрано огромное количество информации по потенциальным потребителям марки, их пристрастием, возрастной группе и ряду других показателей.

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог