04 июня 2006

Контент-провайдеры А1: Первый Альтернативный, ЮНИК, PlayFon совместно с TELE2 предлагают услугу тарификации по WAP-клику

С 1 июня 2006 года абоненты TELE2, подключившие услуги на базе GPRS, могут скачивать мобильный контент на порталах провайдеров А1:Первый Альтернативный, ЮНИК, PlayFon, используя передовую технологию загрузки по WAP-клику. Этот способ получения мобильного контента, широко распространенный в Европе, является наиболее простым и удобным. Любую мелодию, картинку или игру можно скачать из WAP-каталога напрямую в мобильный телефон, не отправляя SMS, а значит, не прерывая WAP-сессию.

В ноябре 2005 года компания TELE2 первой в России ввела для своих абонентов тарификацию по WAP-клику при загрузке контента с портала wap.tele2.ru. Теперь список WAP-порталов, где работает современная технология, значительно расширился. Абоненты могут загрузить контент по WAP-клику с наиболее популярных развлекательных порталов: wap.go.alt1.ru, wap.a1tv.ru, wap.5757.ru, wap.playfon.ru.

Тарификация по WAP-клику стала возможна благодаря подключению ведущих российских контент-провайдеров к специальной платформе Content Billing Gateway (CBG), позволяющей осуществлять тарификацию по WAP-клику.

Альтернативный способ загрузки мобильного контента дает возможность клиентам TELE2 экономить время и предоставляет большую свободу выбора. Посещая WAP-портал, абонент выбирает любой понравившийся медиа-элемент, кликает на него и, в случае наличия достаточных средств на счете, сразу же скачивает в свой телефон.

Большинство операторов сотовой связи сегодня используют традиционный для России способ загрузки контента — с помощью SMS. Абоненты TELE2 могут получать медиа-элементы как посредством SMS-сообщений, так и используя новый способ загрузки контента. Пользователи GRPS в сети TELE2 быстро освоили простую схему заказа через каталог. Ей уже отдали предпочтение 50% абонентов, использующих мобильный интернет.

«Тарификация по WAP-клику, внедренная TELE2, позволяет сократить процесс получения мобильного контента до элементарной схемы: выбор медиа-элемента и его загрузка, — говорит президент по маркетингу TELE2 Россия Фредрик Враме (Fredrik Wrahme). — Опыт нашей компании на европейских рынках показывает, что абоненты охотно пользуются такой схемой получения мобильного контента. Более того, это стимулирует их к большему количеству загрузок».


TELE2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 25 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 30 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее

востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение.

Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsb?rsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB

В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 13 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская области.

0 комментариев/комментарий:

Отправить комментарий

<< Мобильный блог